Импортировать абонентов

Чтобы не создавать карточки абонентов по отдельности вручную, вы можете массово импортировать их в LANBilling из csv-файла.

Сначала подготовьте csv-файл, затем загрузите его в LANBilling.

Обратите внимание: таким способом можно добавить в систему только новых пользователей.

Подготовить файл

Для каждого абонента запишите данные в строчку, разделите их знаком «;» без пробела.

Требования:

  • файл не должен содержать заголовки полей,
  • обязательно укажите логин каждого абонента. Если этот параметр не указан, система не сможет создать карточку. По логину также проверяются дублирующиеся записи. Логин может содержать только буквы латинского алфавита, цифры и символы -, _, ., :, /, @
  • необходимо подготовить отдельные файлы для юридических и физических лиц.
Типы данных об абонентах, которые можно загрузить в LANBilling

Пример

ООО «Ромашка»;romashka;1234567890;987654321;Алексеев Алексей Алексеевич;example_1@example.ru;Борисов Борис Борисович

ООО «Тюльпан»;tulip;1122334455;998877665;Вадимов Вадим Вадимович;example_2@example.ru;

ООО «Астра»;astra;1112223334;999888777;;example_3@example.ru;

Проверьте, что размер файла не больше значения, настроенного в опциях upload_max_filesize и post_max_size.

Загрузить файл

  1. Перейдите в раздел «Пользователи» — «Список пользователей».

    image
  2. Нажмите «Импортировать». Выберите файл и кликните «Загрузить».

    image

    Если файл успешно загрузился, появится окно настройки импорта. В нём отображаются 10 первых записей из файла — пример импортируемых данных.

  3. Выберите тип пользователей, который загружаете:

    • юридические лица,
    • физические лица.
  4. Укажите организацию, для которой добавляете абонентов.

  5. В заголовках каждого столбца выберите тип данных. Убедитесь, что корректно указали тип в каждом столбце. Если для столбца не указать тип, данные из него не будут заполнены в карточке пользователя.

    image

Когда файл загрузится, откроется окно со статистикой: сколько записей загружено, сколько не удалось загрузить из-за ошибок.

  • Если все записи загрузились успешно, нажмите «Завершить».

  • Если есть записи, которые загрузить не удалось, скачайте отчёт об ошибках и откройте его. В конце каждой строки будет указана причина, по которой запись не удалось загрузить. Исправьте данные и загрузите их в систему отдельным файлом.

image

Созданные карточки абонентов можно найти и отредактировать — например, заполнить адреса.