Роль в LANBilling — набор возможностей и ограничений для ваших сотрудников. От настроек роли зависит: - какие участки системы будут доступны сотрудникам с этой ролью, - какие объекты в системе они смогут просматривать, создавать, редактировать и удалять.
Например, можно разрешить просматривать и создавать учётные записи, но запретить их удалять.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Менеджеры».
Перейдите на вкладку «Роли».
Нажмите «Добавить роль».
Введите название и описание роли.
Далее настройте роль:
В настройках все правила доступа разбиты на несколько групп — они соответствуют разделам в главном меню административного интерфейса. Например, «Пользователи», «HelpDesk» и т.д.
Для каждого участка выделено несколько правил, которые позволяют гибко настраивать доступ. Например, вы хотите, чтобы обладатель роли:
Если нажать название группы, во всех правилах проставятся все отметки.
Когда настроите нужные уровни доступа для всех правил, нажмите «Сохранить».
В блоке «Доступные тарифы» нажмите «Добавить».
Выберите тарифы и нажмите «Добавить».
Для каждого тарифа укажите уровень доступа:
Нажмите «Сохранить».
В блоке «Доступные группы пользователей» нажмите «Добавить».
Выберите группы и нажмите «Добавить».
Для каждого тарифа укажите уровень доступа:
Для групп с правами «Чтение/запись» можно установить флаг «Автодобавление». Когда менеджер с этой ролью будет создавать абонента, система автоматически добавит его в группу пользователей.
Нажмите «Сохранить».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их