Работать в административном интерфейсе LANBilling могут только авторизованные сотрудники оператора.
По умолчанию в системе с самого начала есть администратор с максимальным доступом ко всем разделам системы. Чтобы другие сотрудники тоже смогли работать в системе, создайте для них роли и профили.
Администратор создаёт роли. В настройках роли определяет:
Настраивает длительность пассивной сессии — указывает, через какое время завершать сессию, если сотрудник не выполняет никаких действий в интерфейсе. После этого сотруднику нужно будет снова авторизоваться.
Администратор создаёт профили менеджеров. Указывает в них логины и пароли для авторизации в административном интерфейсе биллинга.
Назначает роль каждому созданному менеджеру. После этого сотрудник может авторизоваться в системе и работать с теми участками, которые настроены в роли.
Если нужно — настраивает двухфакторную аутентификацию в профиле любого менеджера.
Каждый сотрудник может настроить двухфакторную аутентификацию сам для себя.
В любой момент можно:
Сотрудники авторизуются и работают в биллинге.
Все действия авторизованных сотрудников сохраняются в журнале событий — там можно посмотреть, кто и когда совершил ту или иную операцию.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их