Менеджеры

Работать в административном интерфейсе LANBilling могут только авторизованные сотрудники оператора.

По умолчанию в системе с самого начала есть администратор с максимальным доступом ко всем разделам системы. Чтобы другие сотрудники тоже смогли работать в системе, создайте для них роли и профили.

Как настроить

  1. Администратор создаёт роли. В настройках роли определяет:

    • какие участки системы будут доступны сотрудникам с этой ролью,
    • какие объекты в системе они смогут просматривать, создавать, редактировать и удалять.
  2. Настраивает длительность пассивной сессии — указывает, через какое время завершать сессию, если сотрудник не выполняет никаких действий в интерфейсе. После этого сотруднику нужно будет снова авторизоваться.

Как работать

  1. Администратор создаёт профили менеджеров. Указывает в них логины и пароли для авторизации в административном интерфейсе биллинга.

  2. Назначает роль каждому созданному менеджеру. После этого сотрудник может авторизоваться в системе и работать с теми участками, которые настроены в роли.

  3. Если нужно — настраивает двухфакторную аутентификацию в профиле любого менеджера.

    Каждый сотрудник может настроить двухфакторную аутентификацию сам для себя.

  4. В любой момент можно:

    • создать новые роли или отредактировать существующие,
    • добавить новые профили или изменить существующие.
  5. Сотрудники авторизуются и работают в биллинге.

  6. Все действия авторизованных сотрудников сохраняются в журнале событий — там можно посмотреть, кто и когда совершил ту или иную операцию.