Для доступа в личный кабинет абоненту необходим пароль. Он указан в карточке абонента. Пользователь может изменить пароль самостоятельно либо обратиться к менеджеру.
В некоторых случаях менеджер не может увидеть пароль — он может быть скрыт или зашифрован. Такие пароли он тоже может изменить.
Пароль отображается как текст, если у менеджера есть права на просмотр паролей.
Пароль скрыт спецсимволами, если у менеджера недостаточно прав на его просмотр. Права на просмотр настраиваются в ролях, в «Правиле доступа к паролям» в категории «Менеджеры».
Пароль скрыт спецсимволами и возле него отображается — пароль зашифрован. Это происходит, если данные пользователя загружены из внешней системы, где пароли хешируются. Менеджер может изменить такой пароль — но после этого он уже не будет зашифрованным.
Откройте карточку абонента.
Введите или сгенерируйте новый пароль.
Сохраните изменения в карточке абонента.
Далее менеджер может отправить пользователю новые реквизиты для доступа в личный кабинет.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их