Изменить пароль для личного кабинета абонента

Для доступа в личный кабинет абоненту необходим пароль. Он указан в карточке абонента. Пользователь может изменить пароль самостоятельно либо обратиться к менеджеру.

Видимость паролей для менеджера

В некоторых случаях менеджер не может увидеть пароль — он может быть скрыт или зашифрован. Такие пароли он тоже может изменить.

  • Пароль отображается как текст, если у менеджера есть права на просмотр паролей.

  • Пароль скрыт спецсимволами, если у менеджера недостаточно прав на его просмотр. Права на просмотр настраиваются в ролях, в «Правиле доступа к паролям» в категории «Менеджеры».

  • Пароль скрыт спецсимволами и возле него отображается image — пароль зашифрован. Это происходит, если данные пользователя загружены из внешней системы, где пароли хешируются. Менеджер может изменить такой пароль — но после этого он уже не будет зашифрованным.

    image

Изменить пароль

  1. Откройте карточку абонента.

  2. Введите или сгенерируйте новый пароль.

    image
  3. Сохраните изменения в карточке абонента.

  • Если пароль был скрыт, он будет виден менеджеру только сразу после изменения, пока открыта карточка пользователя. Когда менеджер откроет её снова, пароль будет скрыт за спецсимволами.
  • Если пароль был зашифрован, после изменения он поменяет свой тип и станет видимым всегда.

Далее менеджер может отправить пользователю новые реквизиты для доступа в личный кабинет.