Эта возможность есть у тарифов с флагом «Абонентская плата как дополнительная услуга». Одна услуга «АП» добавляется в тариф во время его создания — её параметры можно изменить.
В тариф можно добавить ещё услуги «Абонентская плата». В одном тарифе будет несколько услуг — например, с разной периодичностью списания или с разными ценами. Когда менеджер будет назначать такой тариф в учётной записи интернета, телефонии или IP-телефонии, он должен будет выбрать одну из услуг.
Обратите внимание:
Периодичность списаний изменить не удастся. Если нужна услуга с другой периодичностью, то создайте новую.
Размер абонентской платы можно изменить на вкладке «История стоимости по услуге».
В этой инструкции описано, как изменить основные настройки услуги.
Откройте тариф.
Перейдите на вкладку «Услуги».
Кликните строку с услугой «АП».
Система даёт услуге название «АП», но его можно отредактировать.
Код услуги потребуется для финансовой отчётности и выгрузки документов во внешние учётные системы.
Настройте промопериод — время бесплатного использования. Например, чтобы плата за услугу начала начисляться не сразу, а через 10 дней после назначения в учётной записи.
Выберите расчётный период. От него зависит, в какой момент будут списываться средства.
Эта настройка недоступна при ежедневных списаниях.
На списания влияет активность учётной записи в течение дня. Например, если активировать новую учётную запись 31 января в 22:30, за эти полтора часа может списаться полная абонентская плата по тарифу за весь месяц. Чтобы задать минимальный порог активности в день, используйте флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки».
С услугой можно связать внешние скрипты. Например, создать скрипт, который при назначении услуги будет применять определённую скидку. Для этого добавьте mysql-процедуру или укажите путь к исполняемому файлу.
Пример для MySQL-процедуры:
mysql:my_stored_proc:parm1:parm2
Пример для исполняемых файлов:
cmd:/usr/local/billing/scripts/example.sh:parm1:parm2
Сохраните параметры услуги.
Откройте тариф.
Перейдите на вкладку «Услуги».
Настройте периодичность списаний.
Введите название услуги.
Код услуги потребуется для финансовой отчётности и выгрузки документов во внешние учётные системы.
Укажите цены.
Регулярность | Какую сумму указать | Как будет списываться |
---|---|---|
Ежемесячно | За месяц | Раз в месяц |
Ежедневно | За день | Раз в сутки |
Ежедневно равными долями | За месяц | Раз в сутки |
Раз в N месяцев | За N месяцев | Раз в N месяцев |
Настройте промопериод — время бесплатного использования. Например, чтобы плата за услугу начала начисляться не сразу, а через 10 дней после назначения в учётной записи.
Выберите расчётный период. От него зависит, в какой момент будут списываться средства.
Эта настройка недоступна при ежедневных списаниях.
На списания влияет активность учётной записи в течение дня. Например, если активировать новую учётную запись 31 января в 22:30, за эти полтора часа может списаться полная абонентская плата по тарифу за весь месяц. Чтобы задать минимальный порог активности в день, используйте флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки».
Установите флаг, чтобы разрешить менеджеру назначать эту услугу.
Флаг «Абонентская плата по умолчанию» нужен, если вы предоставляете абонентам возможность переходить на этот тариф. Когда абонент выберет тариф, система подключит ту услугу «АП», у которой установлен флаг «По умолчанию». В тарифе такая услуга выделена
С услугой можно связать внешние скрипты. Например, создать скрипт, который при назначении услуги будет применять определённую скидку. Для этого добавьте mysql-процедуру или укажите путь к исполняемому файлу.
Пример для MySQL-процедуры:
mysql:my_stored_proc:parm1:parm2
Пример для исполняемых файлов:
cmd:/usr/local/billing/scripts/example.sh:parm1:parm2
Сохраните параметры услуги.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их