К учётной записи можно добавить разовые или периодические услуги. Например, аренду хостинга в дополнение к основной услуге интернета. В LANBilling сохраняется информация о том, какие услуги вы оказали абонентам и сколько средств за них списано. Чтобы проверить эти данные, постройте статистический отчёт.
Перейдите в раздел «Отчёты» — «Статистика».
Также вы можете открыть этот раздел из учётной записи —
Откройте вкладку «Статистика услуг».
Установите период, за который нужно сформировать отчёт.
Укажите агент. В отчёте будут данные о разовых и периодических услугах, назначенных учётным записям, которыми управляет этот агент. Например, так можно построить отчёт об услугах, оказанных только абонентам телефонии.
Если этот критерий не важен, оставьте поле пустым — тогда в отчёте будет информация обо всех услугах.
Выберите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».
Выберите, как группировать записи в отчёте.
Чтобы уточнить данные, укажите конкретного абонента, группу пользователей, договор или учётную запись. Например, если нужно проверить списания за услуги по всем учётным записям одной организации.
Нажмите «Найти» — LANBilling отобразит отчёт.
Чтобы перейти к детальной статистике, нажмите
Вы можете выгрузить статистику из LANBilling — например, чтобы предоставить данные абоненту.
Если записей в таблице много, они будут разделены на страницы. Нажмите «Выгрузить» и выберите, какие записи сохранить: все или только те, которые отображаются на странице.
На компьютер сохранится csv-файл в той кодировке, которая указана в настройках.
В качестве разделителя дробных чисел по умолчанию используется запятая. В настройках можно изменить его на точку.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их