LANBilling сохраняет информацию обо всех финансовых операциях, а также о действиях с учётными записями, оборудованием и тарифами. Менеджер в любой момент может узнать все необходимые данные.
Статистика — данные о том, какими услугами пользовались абоненты, в каком объёме и по какой цене. Вы в любой момент можете посмотреть детализированную статистику.
Отчёты по шаблонам. Эти отчёты позволяют посмотреть бухгалтерские сведения, а также другие данные, важные для учёта в организации. Например, узнать, какие абоненты не оплатили услуги в срок или посмотреть историю смены тарифных планов. Если менеджеру нужно сформировать отчёт по другим данным, он может создать собственный шаблон отчётов.
Журнал событий. В системе сохраняются записи обо всех действиях ваших сотрудников. Например, в журнале событий можно посмотреть, какой менеджер провёл платёж или когда клиент подключил новую услугу.
Журналы авторизаций. Все учётные записи, которыми управляют агенты с типами RADIUS и VoIP, проходят авторизацию при подключении к сети. Записи обо всех попытках подключения сохраняются в журналах авторизации: для RADIUS-агентов и для VoIP-агентов.
Отчёт о переносе учётных записей. Система сохраняет всю информацию о запланированных и завершённых переносах учётных записей. Вы можете посмотреть данные как о конкретном договоре, так и обо всех переносах в целом. Запланированные переносы можно изменить или отменить.
Выданные IP-адреса. В этом отчёте можно узнать, какие адреса выделены тем или иным абонентам. Также менеджер в любой момент может отключить автопродление аренды IP-адреса или сразу прервать сессию — адрес вернётся в пул и система сможет выделить его другому абоненту.
Активные сессии. Активные сессии показывают, какие абоненты прямо сейчас пользуются услугами интернета или IP-телефонии. Это пригодится, например, чтобы проверить скорость подключения или узнать, когда абонент авторизовался в сети.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их