При добавлении устройств по одному их можно сразу связывать с учётной записью. Однако в системе могут быть устройства, для которых такая связь не настроена — например, те, которые загрузили массово. Такие устройства можно связывать с учётными записями.
Обратите внимание: в настройках может быть установлено ограничение на число устройств, которые можно предоставить абонентам в рамках одного договора. Если это количество превышено, устройство не свяжется с договором и учётной записью.
Если вы настраиваете связь с устройством, которое работает совместно со смарт-картой, сначала добавьте к учётной записи смарт-карту, и только потом привяжите устройство.
Откройте раздел «Оборудование» — «Абоненты» — «Список оборудования».
Найдите в списке устройство, которое ещё не связано ни с одной учётной записью. Нажмите строку с названием устройства, чтобы открыть карточку.
Выберите договор и учётную запись, с которой нужно связать устройство. Нажмите «Продолжить».
Ещё раз выберите учётную запись.
Выберите тип операции.
Без оплаты — если нужно просто связать устройство с учётной записью, без привязки к услугам.
Аренда — чтобы отразить оплату за временное использование устройства.
Выберите услугу аренды. Чтобы услуга появилась в списке:
Продажа.
Если требуется, выберите план рассрочки.
Также нужно выбрать услугу продажи. Чтобы услуга появилась в списке:
Нажмите «Сохранить».
Устройство свяжется с договором и учётной записью абонента. Если вы выбрали услугу аренды или продажи, она также добавится в учётную запись, её стоимость спишется с договора.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их