Смотрёшка — платформа цифрового интерактивного телевидения. Вам потребуется модуль интеграции
На платформе «Смотрёшка» созданы подписки — пакеты каналов. Подписки бывают базовые и дополнительные. У абонента может быть только одна базовая подписка, а дополнительных может быть несколько.
У оператора настроена интеграция LANBilling с платформой «Смотрёшка». В биллинге создан каталог услуг. Каждая услуга соответствует подписке, которая есть на платформе, — они связаны с помощью внешнего идентификатора. Также у оператора в LANBilling созданы тарифы, в которые добавлены периодические услуги из каталога.
Возможны три варианта работы с тарифами в биллинге.
Создан один тариф с типом «Услуги». К нему добавлены услуги, соответствующие подпискам «Смотрёшки»: как базовые, так и дополнительные.
Для каждого абонента нужно создать отдельную учётную запись с этим тарифом. Абоненты могут переключаться между базовыми подписками и подключать любые дополнительные.
Созданы тарифы интернета с услугами «Смотрёшки». Таких тарифов может быть несколько. К каждому из них должны быть добавлены услуги, соответствующие подпискам «Смотрёшки»: как базовые, так и дополнительные.
Для абонентов созданы учётные записи с тарифом интернета и услугами «Смотрёшки». Абоненты могут переключаться между базовыми подписками и подключать любые дополнительные. Если тарифов интернета с услугами «Смотрёшки» несколько, абоненты могут переключаться с одного тарифа на другой. Все подписки «Смотрёшки» будут сохранены и переподключены.
Использовать мультитариф услуг. Создайте тариф услуг, включающий в себя соответствующие подпискам «Смотрёшки» услуги: как базовые, так и дополнительные.
На каждую учётную запись интернета можно назначить мультитариф с услугами «Смотрёшки». Абоненты могут переключаться между базовыми подписками и подключать любые дополнительные. При смене основного тарифа услуги продолжат работу без переподключения.
У каждого абонента в LANBilling должны быть карточка, договор и учётная запись. В учётной записи назначена одна услуга, соответствующая базовой подписке «Смотрёшки». Может быть назначено несколько услуг, соответствующих дополнительным подпискам.
На платформе «Смотрёшка» есть профиль абонента с подписками — он соответствует учётной записи с услугами в биллинге.
Статус учётной записи в LANBilling может меняться — например, менеджер может её заблокировать. После этого меняется статус подписки на платформе. Также может измениться состояние услуги — например, истёк срок действия, указанный при её назначении в учётной записи. После этого статус подписки на платформе также меняется.
Приобретите модуль «Интеграция со Смотрёшкой».
Зарегистрируйтесь на платформе «Смотрёшка».
Установите модуль
Задайте параметры в файле конфигурации модуля
Сообщите технической поддержке «Смотрёшки» адреса конечных точек:
http://IP-сервера:порт/upsale/v3/add-subscription/ensure
http://IP-сервера:порт/upsale/v3/add-subscription/commit
http://IP-сервера:порт/upsale/v3/replace-subscription/ensure
http://IP-сервера:порт/upsale/v3/replace-subscription/commit
``
IP-адрес сервера и порт можно посмотреть в файле конфигурации в параметре listen
.
Техническая поддержка сервиса «Смотрёшка» использует эти адреса в качестве конечных точек API, через которые ваша система отправляет запросы на добавление или замену подписок.
Эти адреса обеспечивают корректное взаимодействие между вашей системой и платформой «Смотрёшки» для управления подписками.
Запустите модуль
Проверьте, есть ли в LANBilling агенты, которые будут управлять учётными записями. Выбор агента зависит от того, какие учётные записи вы будете использовать для услуг ТВ.
Создайте в LANBilling каталог услуг «Смотрёшки», а также тарифы с услугами из этого каталога.
При создании каталога услуг в LANBilling вам потребуются идентификаторы подписок. Их можно посмотреть на платформе.
Чтобы абоненты могли управлять услугами в своём личном кабинете, включите и настройте эту возможность.
Для каждого абонента создайте карточку пользователя и договор.
Создайте учётную запись с услугой «Смотрёшки».
Планировать смену тарифа и управлять услугами могут как менеджеры оператора, так и сами абоненты.
Менеджеры оператора
В административном интерфейсе LANBilling — можно переводить с одного тарифа на другой, отключать услуги.
На платформе «Смотрёшка» — можно подключать и отключать подписки.
Абоненты
В личном кабинете LANBilling — можно переходить с одной базовой подписки на другую и подключать либо отключать дополнительные подписки.
В абонентском кабинете «Смотрёшки» на сайте или в мобильном приложении — можно включать и отключать подписки, переходить с одной на другую.
Изменения отразятся в учётной записи абонента в LANBilling.
Если обнаружится расхождение между данными в LANBilling и в «Смотрёшке», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их