Чтобы предоставлять услуги IPTVPORTAL, тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в LANBilling. После этого на платформе появится профиль абонента с пакетом каналов.
Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.
Установлен модуль lbcore-iptvportal.
В LANBilling есть агенты, которые будут управлять учётными записями. Выбор агента зависит от того, какие учётные записи вы будете использовать для услуг ТВ.
В файле конфигурации lbcore-iptvportal заданы параметры.
Модуль lbcore-iptvportal запущен.
В LANBilling настроены каталог и тарифы с услугами IPTVPORTAL.
Создайте карточку абонента в LANBilling.
Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.
На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент, а также один из тарифов, который создали для IPTVPORTAL.
Активируйте учётную запись.
Заполните дополнительные поля.
Максимальное количество устройств, с которых абонент может подключаться к IPTVPORTAL, задаётся в тарифе. В учётной записи вы можете задать персональное ограничение. Оно будет преобладать над лимитом из тарифа.
Во вкладке «Дополнительные поля», дважды кликните в поле iptvportal_max_terminal
и укажите количество устройств.
Можно задать индивидуальный логин и пароль для авторизации на платформе IPTVPORTAL. Тогда система будет использовать их вместо основных данных учётной записи. Перед заполнением полей ознакомьтесь с правилами составления логина и пароля на платформе IPTVPORTAL.
Дважды кликните в поле iptvportal_login
и укажите логин, который будет использоваться для авторизации на платформе IPTVPORTAL.
Повторите действия для поля iptvportal_pass
, чтобы указать пароль.
Эти поля позволяют использовать отдельные логин и пароль для IPTVPORTAL, которые не связаны с данными для других услуг (например, интернета).
Добавьте периодическую услугу IPTVPORTAL, соответствующую пакету каналов на платформе. Можно назначить несколько услуг.
На платформе появится абонент, ему будут подключены пакеты, которые соответствуют назначенным услугам.
Статус учётной записи в LANBilling может меняться. Например, менеджер может её заблокировать — после этого абоненту будут доступны только бесплатные пакеты каналов.
Однако, если статус учётной записи «Отключена (10)», абонент будет полностью отключён (как платные, так и бесплатные пакеты каналов станут для него недоступны). Когда учётная запись снова станет активной, абонент на платформе включится.
Также может измениться состояние услуги — менеджер или абонент могут выключить её. После этого у абонента на платформе удалится соответствующий пакет.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их