Создать инцидент в HelpDesk

Инцидент — это обращение абонента в техническую поддержку с какой-либо проблемой. Обычно абонент сам создаёт обращение из личного кабинета. Однако это не всегда возможно — например, если абонент не может авторизоваться. В этом случае инцидент создаёт менеджер в административном интерфейсе.

  1. Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Инциденты».

    image
  2. Нажмите «Добавить».

    image
  3. Введите тему. Здесь можно кратко описать причину обращения абонента.

  4. Укажите абонента.

  5. Установите статус инцидента.

  6. Укажите ответственного менеджера или группу менеджеров.

  7. Установите класс.

  8. В поле «Сообщение» укажите описание проблемы со слов клиента.

  9. Можете прикрепить файл. Например, скриншот с ошибкой.

  10. Нажмите «Сохранить».

    image

Инцидент создан. После этого его нужно обработать — изучить проблему, дать обратную связь абоненту и начать работы по решению вопроса.

Удалить инцидент

В общем списке нажмите image и подтвердите действие.

image