Для каждой учётной записи LANBilling рассчитывает списания. На расчёт влияют следующие основные факторы:
Статусы учетных записей меняются массово в начале нового периода. Статусы меняются не мгновенно, и учетные записи успевают проработать некоторое время в новом периоде.
Примеры.
У клиента предоплата раз в 12 месяцев. 1 января учётная запись должна попасть в статус финансовой блокировки, так как средств недостаточно для предоплаты. Учётная запись работает 3 минуты первого января до блокировки, поэтому пройдет списание за новый период.
Клиент, находясь в финансовой блокировке, оплатил 31 декабря в 23:50. Он разблокируется и получит доступ на 10 минут в этот день.
Оператор должен решить, учитывать ли такие дни при расчёте списаний. За это в тарифах отвечает флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки», а в настройках услуг — «Списывать средства, только если услуга была активна больше 12 часов в сутки».
Однако если требуется задать порог активности меньше 12 часов, нужно снять флаг. Тогда система учитывает при расчёте параметр «Сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации». В нём нужно задать, какой интервал времени считать достаточным, чтобы взимать оплату за весь период. По умолчанию установлено значение 3 600 секунд. Этого времени достаточно, чтобы в начале периода успели заблокироваться все учетные записи и по ним не прошли лишние списания.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».
В блоке «Общие» найдите строку «Сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации». Дважды кликните в поле со значением.
Укажите порог в секундах и нажмите Enter.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их