После того как вы создадите и сохраните учётную запись абонента, в ней появятся вкладки с дополнительными параметрами.
К учётной записи можно добавить один телефонный номер, диапазон номеров или транк.
Откройте учётную запись и перейдите на вкладку «Телефония».
Нажмите «Добавить новую запись».
Выберите телефон, номер из ёмкости или транк.
Введите телефонный номер в поле «Признак».
Чтобы система правильно распознавала номера, убедитесь, что вводите их в том же формате, в котором они фигурируют в CDR-файлах или в RADIUS-сообщениях от АТС. Если в агенте настроена замена номеров, то формат номера в учётной записи должен соответствовать правилам замены.
Вы можете использовать не конкретный номер, а задать шаблон. Например, 234??? — тогда система будет идентифицировать эту учётную запись по всем шестизначным номерам, начинающимся с 234. Для шаблонов используйте специальные символы:
В поле «С» укажите дату и время — с этого момента номер будет привязан к учётной записи. В поле «До» можно указать, когда заканчивается срок привязки, заполнять это поле не обязательно.
Можно добавить описание.
Чтобы убедиться, что этот номер ещё не привязан к другой учётной записи, установите флаг «Проверять совпадения при сохранении».
Если установить флаг «Доступ МГ/МН», то звонки с этого номера по направлениям с классами МГ/МН не будут проходить.
Можно просто сохранить признак или сразу привязать к нему услугу. Например, аренду запоминающегося номера.
Чтобы просто назначить признак, нажмите «Сохранить».
Чтобы назначить дополнительную услугу, кликните , а затем — «Сохранить и назначить услугу».
В открывшемся окне выберите услугу. В списке будут только услуги из тарифа, который назначен в учётной записи. Если для услуги задан промопериод, он будет отображаться в окне выбора рядом с названием. Этот параметр задаётся в каталоге или в тарифе.
Нажмите «Сохранить».
Укажите, с какого момента номер будет привязан к учётной записи. По умолчанию в поле «С» проставляется текущая дата. Вы можете указать другую дату и время.
В поле «До» можно указать, когда заканчивается срок привязки. Заполнять это поле не обязательно.
Выберите диапазон номеров. В списке будут диапазоны, добавленные в карточку оператора.
Отметьте номера в появившемся списке. Если нужного номера нет, значит он уже назначен в другой учётной записи в указанный период времени.
Можно добавить описание.
Если установить флаг «Доступ МГ/МН», то звонки с этого номера по направлениям с классами МГ/МН не будут проходить.
Можно просто сохранить признак или сразу привязать к нему услугу. Например, аренду запоминающегося номера.
Чтобы просто назначить признак, нажмите «Сохранить».
Чтобы назначить дополнительную услугу, кликните , а затем — «Сохранить и назначить услугу».
В открывшемся окне выберите услугу. В списке будут только услуги из тарифа, который назначен в учётной записи. Если для услуги задан промопериод, он будет отображаться в окне выбора рядом с названием. Этот параметр задаётся в каталоге или в тарифе.
Нажмите «Сохранить».
Введите имя транка в поле «Признак». Чтобы система правильно распознавала транк, убедитесь, что вводите имя в том же формате, который настроен в агенте.
Вы можете использовать не конкретное имя транка, а задать шаблон. Например, 234* — тогда система будет идентифицировать эту учётную запись по всем транкам, имя которых начинается с 234. Для шаблонов используйте специальные символы:
В поле «С» укажите дату и время — с этого момента номер будет привязан к учётной записи. В поле «До» можно указать, когда заканчивается срок привязки, заполнять это поле не обязательно.
Можно добавить описание.
Чтобы убедиться, что этот номер ещё не привязан к другой учётной записи, установите флаг «Проверять совпадения при сохранении».
Если установить флаг «Доступ МГ/МН», то звонки с этого номера по направлениям с классами МГ/МН не будут проходить.
Нажмите «Сохранить».
Признак добавится к учётной записи. Кликните строку с номером, чтобы изменить настройки. Например, чтобы изменить период действия номера.
Чтобы удалить признак, отметьте его флагом и нажмите «Удалить выбранные».
Не забудьте активировать учётную запись.
Также вы можете настроить лимиты. Например, чтобы доступ к услуге блокировался, если месячные списания за международную связь превысят 5 000 руб.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их