Архивировать учётную запись можно в двух случаях.
Если при её оформлении были допущены ошибки. Например, если менеджер оформил её не на того пользователя или ошибся при выборе агента. В этом случае после архивирования создайте новую учётную запись с верными данными. Если менеджер указал не тот договор, то вы можете запланировать перенос учётной записи на другой.
Абонент перестал пользоваться услугами и учётная запись больше не нужна. После архивирования она сохранится в системе, но будет скрыта из личного кабинета пользователя.
Мы рекомендуем сначала отключить учётную запись, и только потом переместить её в архив. Если в учётной записи есть действующие периодические услуги, их также нужно предварительно отключить.
Вы можете архивировать учётную запись в общем списке или в карточке пользователя.
Найдите одну или несколько учётных записей и отметьте их в списке.
Нажмите «Архивировать».
В открывшемся окне подтвердите действие.
Записи добавлены в архив — они будут скрыты из общего списка. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать архивные записи» и нажмите «Найти».
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Договоры».
Выберите договор, с которым связана учётная запись.
В блоке «Учётные записи» отметьте одну или несколько строк.
Нажмите «Архивировать».
В открывшемся окне подтвердите действие.
Учётные записи добавлены в архив — они будут скрыты из таблицы. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать архивные записи».
Обратите внимание: при этом не будут восстановлены связанные с ней услуги, оборудование и другие объекты.
Откройте архивную учётную запись.
Нажмите «Восстановить».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их