Вместе с основными услугами, такими как интернет или телефония, вы можете предоставлять своим клиентам сопутствующие периодические услуги, например аренду хостинга или антивируса, выделенный IP-адрес.
Откройте учётную запись.
Перейдите на вкладку «Периодические услуги».
Нажмите «Добавить».
Установите даты, в которые система подключит и отключит услугу. Конец действия указывать не обязательно — установить дату отключения можно позже.
Выберите услугу из списка. В нём будут периодические услуги, привязанные к тарифу.
Если в каталоге или в тарифе задан промопериод, он будет отображаться в окне выбора рядом с названием услуги.
Чтобы изменить значение, снимите флаг «Промопериод по умолчанию». В поле «Тарифицировать с» укажите, с какого момента LANBilling начнёт рассчитывать оплату за эту услугу.
Если это услуга аренды, то укажите, какое именно оборудование арендует клиент.
Для этого предварительно нужно связать устройство с учётной записью. Также убедитесь, что:
Укажите количество услуг. Например, если клиент арендует у вас сразу несколько АТС для IP-телефонии.
Добавьте комментарий. Например, уточните модель оборудования.
Если для услуги настроена скидка, система автоматически подставит её условия. Вы можете их изменить или добавить новые.
Нажмите «Добавить» и настройте её параметры. Скидка не распространяется на стоимость подключения.
Укажите период, когда будет действовать скидка. Если она бессрочная, оставьте поле «До» пустым.
Выберите тип скидки.
Абсолютная. Укажите размер скидки.
Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Размер скидки — 150 рублей. Итоговая сумма, которую нужно будет платить абоненту — 500 - 150 = 350 рублей.
Коэффициент. Задайте значение, на которое будет умножена стоимость услуги. Обратите внимание, можно указать коэффициент только в пределах диапазона стоимости, который указан в тарифе.
Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Коэффициент скидки — 0.5. Итоговая сумма, которую нужно будет платить абоненту — 500 × 0.5 = 250 рублей.
Новая цена. Укажите новую стоимость услуги.
Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Новая цена для абонента — 100 рублей. Итоговая сумма, которую нужно будет платить абоненту — 100 рублей.
Новая цена, если учётная запись попадёт в финансовую блокировку.
Пример. Стоимость составляет 500 рублей в месяц. Новая цена при блокировке — 200 рублей. Если учётная запись абонента попадёт в финансовую блокировку, услуга будет стоить 200 рублей в месяц. Как только блокировка будет снята, стоимость услуги вернётся к исходному значению.
Укажите правило скидки.
Переносить — если абонент захочет перейти на новый тариф, в котором есть такая же услуга из того же каталога, то скидка будет перенесена вместе с услугой.
Не переносить.
Добавьте комментарий.
Кликните «Обновить».
Сохраните услугу — она появится в списке.
Чтобы изменить услугу,
Если удалить услугу, данные о ней будет невозможно восстановить. Удалите услугу, только если добавили её по ошибке. Для этого кликните
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их