Запланировать смену тарифа

В каждой учётной записи назначен тот или иной тариф. Вместо текущего тарифа можно выбрать другой. Переход возможен только между тарифами одного типа — они связаны с определённым агентом. Например, если в учётной записи указан агент с типом Netflow, выбор доступен только из тарифов интернета «Выделенная линия».

Кто может планировать смену тарифа:

  • Абонент в личном кабинете. Перед этим администратор должен заранее настроить список доступных тарифов.

  • Менеджер в административном интерфейсе. Запланировать смену можно тремя способами:

    • В тарифе — для всех, кто пользуется этим тарифом.
    • В группе учётных записей — для нескольких абонентов.
    • В учётной записи — для одного абонента.
  1. Откройте тариф, который нужно заменить.

  2. Перейдите на вкладку «Расписание».

  3. Нажмите «Запланировать тариф».

    image
  4. В открывшемся окне установите параметры.

    • «Агент» — тариф может быть назначен учётным записям с разными агентами. Новый тариф применится только к учётным записям, в которых установлен выбранный агент.

    • «Тариф» — тот, на который нужно перевести учётные записи.

      В тарифе может быть несколько услуг «Абонентска плата». В этом случае заполните поле «Услуга» — выберите, какая абонентская плата должна действовать.

    • «Дата» — с какого момента применять новый тариф.

  5. Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.

    • «Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.

    • «Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.

    • «Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа было установлено правило скидки «Переносить».

  6. Нажмите «Сохранить».

    image

В расписании появится новая запись. Когда тариф изменится в учётных записях, запись исчезнет.

Если вы захотели изменить дату активации или тариф, нажмите image, внесите изменения и сохраните. Чтобы отменить смену тарифа, нажмите image.

image

  1. Перейдите в раздел «Пользователи» — «Группы учётных записей».

    image
  2. Найдите группу и нажмите image в строке с её названием.

    image
  3. Откроется расписание тарифов. Нажмите «Добавить».

  4. В окне «Запланировать тариф» установите параметры.

    • «Агент» — в группу могут входить записи с разными агентами. Новый тариф применится только к учётным записям, в которых установлен выбранный агент.

    • «Тариф» — тот, на который нужно перевести учётные записи.

      В тарифе может быть несколько услуг «Абонентска плата». В этом случае заполните поле «Услуга» — выберите, какая абонентская плата должна действовать.

    • «Дата» — с какого момента применять новый тариф.

    image
  5. Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.

    • «Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.

    • «Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.

    • «Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа было установлено правило скидки «Переносить».

  6. Нажмите «Сохранить».

    image

В расписании появится новая запись. Когда тариф изменится в учётных записях, запись исчезнет.

Если вы захотели изменить дату активации или тариф, нажмите image, внесите изменения и сохраните. Чтобы отменить смену тарифа, нажмите image.

image

  1. Откройте учётную запись.

  2. Откройте окно планирования. Сделать это можно двумя способами.

    • Нажмите image на вкладке «Общие».

      image
    • Перейдите на вкладку «Тарифы» и нажмите «Запланировать тариф».

      image
  3. Чтобы заменить один тариф на другой, оставьте в поле мультитариф вариант «Нет». Также в любой учётной записи вы можете добавить мультитариф услуг, а для телефонии — мультитариф телефонии.

  4. Выберите новый тариф.

    В тарифе может быть несколько услуг «Абонентска плата». В этом случае заполните поле «Услуга» — выберите, какая абонентская плата должна действовать.

  5. Укажите, с какого момента новый тариф вступит в силу.

    image
  6. Если на тариф действует скидка, укажите её условия.

  7. Для тарифов телефонии и IP-телефонии можно отдельно назначить скидки на разные категории связи — например, на междугороднюю или международную. Кликните в поле «Категории», выберите нужную и установите скидку.

    image
  8. Сохраните тариф.

    image

В карточке учётной записи на вкладке «Тарифы» сохраняется вся история изменения тарифов. Если новый тариф ещё не вступил в силу, изменение можно удалить — нажмите image.

image

Что происходит с периодическими услугами, когда в УЗ меняют тариф?

В учётной записи могут быть назначены периодические услуги. После смены тарифа они отключаются. В некоторых случаях система может автоматически назначить их заново.

  1. В новом тарифе есть те же услуги из того же каталога, что и в предыдущем. Система назначит эти услуги в учётной записи автоматически. При этом начнут действовать параметры, заданные для этих услуг в новом тарифе. Например, в предыдущем тарифе услуга стоила 500 руб/мес, а в новом — 550 руб/мес.

  2. В учётной записи назначены дополнительные тарифы. В учётной записи может быть назначено несколько тарифов: основной и дополнительные. Настройки списаний и блокировок для дополнительных тарифов зависят от основного. Если вы измените основной тариф, услуги дополнительных отключатся и заново активируются с новыми настройками.