У каждой учётной записи есть статус, который обозначает её состояние. Например: активна, отключена или заблокирована менеджером.
Абоненты тоже могут блокировать свои учётные записи. Для этого в LANBilling есть два способа. Способ, который будет доступен абонентам, выбирает администратор во время настройки личного кабинета.
Обычная пользовательская блокировка.
Абонент в личном кабинете может выбрать любую дату и длительность блокировки. Шаблоны блокировок не используются.
С помощью шаблонов блокировки.
В шаблоне менеджер указывает параметры ограничения блокировок. Например, срок, на который абонент сможет заблокировать учётную запись.
Настройте личный кабинет, чтобы абоненту был доступен только один способ блокировки — с помощью шаблонов.
Создайте шаблоны блокировок.
Назначьте шаблон тарифу.
После этого абонент сможет блокировать учётные записи из личного кабинета.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их