Номера в АТС не всегда соответствуют номерам, которые используются в биллинге. Например, станция поддерживает только пятизначные номера, а в LANBilling нужно добавить к ним префикс.
Настройте замену, чтобы система соотносила номера из АТС с теми, которые используются в системе. Можно настроить замену как для отдельных номеров, так и сразу для нескольких.
Откройте форму агента.
Перейдите на вкладку «Замена номеров».
Нажмите «Добавить».
Дальнейшие действия зависят от того, какую замену вы настраиваете: для одного номера или для группы.
Укажите номер из АТС.
Введите шаблон транка.
Введите номер, который используется в LANBilling.
Выберите, к какому номеру применять правило замены:
Выберите, для какой из станций, привязанных к агенту, будет действовать замена.
Нажмите «Сохранить».
Правило замены добавлено.
Установите флаг «Групповая замена».
Если нужно убрать префикс АТС, укажите, сколько символов в префиксе.
Если нужно добавить префикс к номерам АТС, введите его.
Укажите шаблоны номера и транка. В шаблонах можно использовать символы:
Также для шаблона можно использовать регулярные выражения:
записанные в соответствии с POSIX-стандартом;
Perl-совместимые.
Пример.
ˆ 76\d{2}88$
ˆ 76[0-9]{2}88$
Такие шаблоны включают все номера, которые начинаются с 76 и заканчиваются на 88.
Выберите, к какому номеру применять правило замены:
Выберите, для какой из станций, привязанных к агенту, будет действовать замена.
Нажмите «Сохранить».
Правило замены добавлено.
Обратите внимание: чтобы замена работала правильно, не указывайте символ + перед номерами, когда добавляете их в учётные записи абонентов.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их