Роль в LANBilling — набор возможностей и ограничений для ваших сотрудников. Благодаря ролям администратор может указать, какие объекты в системе менеджеру разрешено редактировать и создавать, а какие только просматривать. Например, разрешить просматривать и создавать учётные записи, но запретить их удалять.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Менеджеры».

Перейдите на вкладку «Роли».
Нажмите «Добавить роль».

Далее настройте роль:
Введите название и описание.

Установите правила — они отвечают за доступ к определённому участку системы. По умолчанию все правила включены. Можно убрать или поставить отметки сразу для целой группы правил — кликните её название.

Нажмите «Сохранить».

В общем списке ролей нажмите название нужной роли. Откроются её настройки.
В блоке «Доступные тарифы» нажмите «Добавить».

Выберите тарифы и нажмите «Добавить».

Установите степень ограничения работы с тарифами:
Нажмите «Сохранить».

В общем списке ролей нажмите название нужной роли. Откроются её настройки.
В блоке «Доступные группы пользователей» нажмите «Добавить».

Выберите группы и нажмите «Добавить».

Установите степень ограничения работы с группами пользователей:
Для групп с правами «Чтение/запись» можете установить флаг «Автодобавление». Когда менеджер с этой ролью будет создавать абонента, система автоматически добавит его в группу пользователей.
Нажмите «Сохранить».

Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их