Если вы обнаружили расхождение между данными в LANBilling и «Уфанет», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Откройте учётную запись абонента.
Перейдите на вкладку «Дополнительные поля».
Дважды кликните в поле ufanet_sync
. Установите флаг.
Нажмите «Обновить».
Система синхронизирует данные.
На платформе «Уфанет» из профилей абонентов удалятся подписки, если в учётных записях в биллинге нет соответствующих услуг или они отключены.
На платформе «Уфанет» в профилях абонентов появятся подписки, для которых в учётных записях LANBilling есть соответствующие услуги со статусами:
В учётных записях LANBilling на вкладке «Периодические услуги» обновится статус услуг во внешней системе. Статус будет соответствовать тому, что есть на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их