Вручную синхронизировать данные между LANBilling и «Уфанет»

Если вы обнаружили расхождение между данными в LANBilling и «Уфанет», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.

  1. Откройте учётную запись абонента.

  2. Перейдите на вкладку «Дополнительные поля».

  3. Дважды кликните в поле ufanet_sync. Установите флаг.

    Что делать, если этого поля нет?
  4. Нажмите «Обновить».

    image

Система синхронизирует данные.

  • На платформе «Уфанет» из профилей абонентов удалятся подписки, если в учётных записях в биллинге нет соответствующих услуг или они отключены.

  • На платформе «Уфанет» в профилях абонентов появятся подписки, для которых в учётных записях LANBilling есть соответствующие услуги со статусами:

    • «Включена, не тарифицируется»;
    • «Включена, тарифицируется».
  • В учётных записях LANBilling на вкладке «Периодические услуги» обновится статус услуг во внешней системе. Статус будет соответствовать тому, что есть на платформе.