Чтобы предоставлять услуги платформы «Уфанет», тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в LANBilling. После того как вы добавите услугу к учётной записи, на платформе «Уфанет» появится договор с клиентом.
Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.
Создайте карточку абонента в LANBilling.
Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.
На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент услуг и тариф «Уфанет».
Система связывает учётную запись в LANBilling и договор на платформе с помощью логина и пароля. По умолчанию используются логин и пароль учётной записи.
В некоторых случаях логин и пароль учётной записи не подходят — например, в логине должна быть обязательно указана служебная информация о портах, которую вы не хотите сообщать клиентам. В этом случае заполните дополнительные поля:
Обратите внимание: логин каждого клиента должен быть уникальным. Если в системе будет несколько учётных записей с одинаковым логином или полем ufanet_title, система будет связывать их с одним и тем же договором на платформе. Если в действующей учётной записи в LANBilling изменить логин или поле ufanet_title, на платформе «Уфанет» создастся новый договор.
Настройте дополнительное поле ufanet_handset_disabled, которое определяет наличие домовой трубки. Оно создаётся автоматически после запуска модуля.
Если у абонента нет активных услуг, то его оборудование вносится в чёрный список со стороны платформы, и он теряет к нему доступ, независимо от значения флага. Подробную информацию о работе со списками для ваших домофонных панелей вы можете получить на платформе «Уфанет».
Активируйте учётную запись.
Добавьте к учётной записи периодическую услугу «Уфанет».
Система создаст договор на платформе «Уфанет».
Если в биллинге изменится статус учётной записи, изменится и статус договора на платформе. К примеру, если учётная запись блокируется из-за недостатка средств, договор на платформе тоже блокируется, и клиент больше не может пользоваться услугами.
Перейдите в договор с клиентом на платформе «Уфанет». Нажмите «Добавить адрес».
Заполните поля.
Если обнаружится расхождение между LANBilling и платформой «Уфанет», синхронизируйте данные вручную.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их