Если вы обнаружили расхождение между данными в LANBilling и в «24 часа ТВ», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Откройте учётную запись абонента.
Перейдите на вкладку «Дополнительные поля».
Дважды кликните в строке tv24_synchronize. Установите флаг.
Нажмите «Обновить».
Система синхронизирует данные.
В «24 часа ТВ» из профилей абонентов удалятся подписки, если в учётных записях в биллинге выключены соответствующие услуги.
В «24 часа ТВ» в профилях абонентов появятся подписки, для которых в учётных записях LANBilling есть соответствующие услуги со статусами:
В учётных записях LANBilling на вкладке «Периодические услуги» обновится статус услуг во внешней системе. Статус будет соответствовать тому, что есть на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их