Чтобы предоставлять услуги домофонии, тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в LANBilling.
Если на платформе «Интерсвязь» уже есть профиль клиента, которого вы собираетесь добавить в LANBilling, система свяжет его с учётной записью.
Если на платформе «Интерсвязь» нет профиля клиента, которого вы собираетесь добавить в LANBilling, система создаст его.
Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.
Здесь описаны действия, которые помогут начать работу с новым клиентом. Если для клиента в LANBilling уже создана учётная запись, сразу переходите к шагу 5.
Создайте карточку абонента в LANBilling.
Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.
На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент услуг и тариф, в котором есть услуга домофонии.
Проверьте, есть ли на платформе «Интерсвязь» профиль клиента, для которого вы добавляете учётную запись. Если есть, посмотрите в нём следующие сведения:
Благодаря этому система сможет связать профиль клиента на платформе с учётной записью в LANBilling.
У одного клиента может быть несколько адресов. Например, если он занимает сразу несколько квартир в одном доме. В этом случае для каждой квартиры в LANBilling нужно создать отдельную учётную запись, и в каждой из них указать одно и то же значение в дополнительном поле «isvyaz_login». На платформе «Интерсвязь» каждый из адресов будет относиться к профилю клиента.
Активируйте учётную запись.
Добавьте в учётную запись периодическую услугу домофонии.
Если на платформе «Интерсвязь» уже был заведён профиль для этого клиента, он свяжется с учётной записью в LANBilling. Иначе — система создаст его.
С договора будут периодически списываться деньги за услугу. Данные между биллингом и платформой будут синхронизироваться. Система будет определять, доступны ли клиентам те или иные функции домофонии — в зависимости от:
Если менеджер заблокирует учётную запись в LANBilling, клиенту станут недоступны возможности домофонии. К примеру, он сможет только открывать дверь ключом, но не сможет звонить на трубку и просматривать видеозаписи.
Если отключить учётную запись или периодическую услугу в ней, пользователь на платформе «Интерсвязь» исчезнет. Клиент не сможет пользоваться домофонией.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их