Заявка — это обращение абонента к менеджеру с какой-либо просьбой. Например, подключить или отремонтировать оборудование или добавить новую услугу в тариф. Чтобы менеджеры могли работать с заявками, их нужно настроить.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Настройки».
Перейдите на вкладку «Заявки».
Укажите путь к директории, в которой будут храниться файлы, прикреплённые к заявке.
Выберите менеджера, которому система будет отправлять уведомления, если у ответственного за заявку не указан email.
Нажмите «Сохранить настройки».
Обращения абонентов могут касаться различных сфер работы. Например, ремонт оборудования, улучшение сервиса или заявка на подключение. Чтобы менеджер быстро ориентировался в общем потоке заявок, создайте разные типы.
Нажмите «Добавить тип заявки».
Введите название.
Выберите цвет. Он поможет визуально разделить заявки в общем списке.
Нажмите «Обновить».
Статусы определяют этапы работы менеджеров с заявками. Например, статусы: «Новая», «В работе», «Отказ» или «Завершена».
Нажмите «Добавить статус заявки».
Введите название.
Выберите цвет статуса. Это поможет менеджеру быстрее находить заявки на определённых этапах выполнения.
Задайте настройки.
«Доступен» — статус доступен для назначения.
«В списке по умолчанию» — если параметр включён, то заявки с этим статусом будут отображаться в общем списке. Если параметр отключить, то они будут скрыты из административного интерфейса. Это может пригодиться, чтобы скрыть завершённые заявки.
«Новый запрос» — для только что созданных заявок. Этот параметр может быть включён только у одного статуса.
«Выполнено» — для финального этапа работы. После того как менеджер присвоит заявке такой статус, она будет считаться завершённой.
Нажмите «Обновить».
Настройка завершена. Теперь менеджеры могут создавать и работать с заявками.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их