Создать заявку в HelpDesk

Заявка — это обращение абонента к менеджеру с какой-либо просьбой. Например, подключить или отремонтировать оборудование или добавить новую услугу в тариф. Также заявки необходимо создавать для подключения новых абонентов.

  1. Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Список заявок».

    image
  2. Нажмите «Добавить».

    image
  3. Установите тип и статус заявки.

    image
  4. Укажите абонента, который подал заявку.

    • Если он уже есть в системе, выберите карточку.

      image
    • Если абонента ещё нет в системе, создайте для него временную карточку. Для этого нажмите image — система перенаправит вас на страницу создания. Такие карточки не отображаются в общем списке.

      image

      После создания новой учётной записи карточку пользователя необходимо активировать. Также карточка будет активирована, как только заявка перейдёт в статус «Завершена».

  5. Укажите учётную запись.

    • Если она уже есть в системе, выберите её из списка.

      image
    • Если учётной записи ещё нет, можете создать новую. Для этого нажмите image. Обратите внимание: создать новую учётную запись можно, только если у абонента уже есть договор.

    image
  6. Укажите адрес абонента. Нажмите image и выберите действие.

    • Изменить вручную — указать в заявке новый адрес, которого ещё нет в системе.
    • Скопировать адрес из карточки пользователя.
    • Скопировать адрес из учётной записи.
    image
    Как указать адрес в заявке вручную?
  7. Укажите ответственного менеджера или группу менеджеров. Они будут отслеживать прогресс работы.

  8. Выберите исполнителя. Он будет работать непосредственно с самой заявкой.

    image
  9. Установите плановые начало и окончание работ. Если вы не уверены в сроках, можете отредактировать эти даты позже.

  10. Укажите, сколько примерно времени займёт выполнение заявки.

    image
  11. Процент готовности устанавливается позже — в процессе решения заявки.

  12. В поле «Задача» опишите, в чём заключается работа.

    image
  13. Нажмите «Сохранить».

    image

Заявка создана. В процессе работы менеджер может её редактировать — дополнять информацию и устанавливать процент готовности.

Удалить заявку

В общем списке нажмите image и подтвердите действие.

image